Александр Альперович
Звукорежиссёр со стажем более 30 лет: театр МОССОВЕТа, коллектив Г.Лепса, О.Кормухиной, Дины Гариповой, резидент ORION HALL и MERCURY SPACE. Звукорежиссёр фестивалей Сердце Евразии (2018-2023), Казанская осень (2017-2023), Русская опера в Астраханском кремле (2021-2023).

Отзыв о работе с системами ASR-AUDIO в сентябре 2023 г. в Воронеже и Астрахани:

«Начнём с того, что определенные опасения были.

Во-первых, бренд я знал плохо, был у вас на OKTOBERTESTe, но ранее на ASR-AUDIO не работал.
Во-вторых, это российский бренд, а по отношению к российскому пока ещё есть предубеждения. Знаете, как в автопроме: есть большая тройка, которой доверяешь с закрытыми глазами, так и в нашей сфере – есть большая звуковая тройка: L-Acoustics, d&b audiotechnik и MEYER SOUND, а всё остальное, тем более российское и незнакомое – вызывает опасения.

Итак, впечатления от ASR-AUDIO.

Воронеж. День города. Концерт Ольги Кормухиной.
Звучало очень прилично! И главная ценность – что я не понимал, на каких системах я работаю, какой там состав, какой там контроллер и т.д. Я не настраивал их как системный инженер, не было на это времени. Приехал и включился. Не меняя эквализацию, загрузил сцену и работал. Ориентировался только по слуховым ощущениям.

Как системщик я тоже работаю. У меня есть SMAART и т.д. И вообще я считаю, что нет плохих систем, есть отсутствие грамотного инженерного подхода. Но в этот раз работал только как звукорежиссёр, не включал анализатор. Звучало очень прилично. Вопросов по канальному балансу нет.
Из сложностей: пультовая была расположена достаточно высоко и там я находился среди избыточного давления высоких частот. Но на самом деле на площади это было не так. Я выходил из пультовой – всё было хорошо. Обычно я работаю на уровне 96-98 Дб по кривой С, в этот раз тоже разогнался хорошо и результатом доволен.

Астрахань. Всероссийский фестиваль школьных хоров «Поют дети России».
По части давления мне хватило 30-40 м расстояния от подвешенного массива. Сильно систему не разгонял. Выступали симфонические оркестры, хоры и солисты. Когда я работаю с симфоническим оркестрами я делаю так, чтоб в первом ряду было ощущение, что будто бы оркестр работает без звукоусиления. Чтоб зрителям было максимально комфортно.

Общее впечатление благожелательное, удовольствие от работы я получил и готов поставить твердую уверенную 4. Один балл снял за не быстро срабатывающие субы. Однако такая же проблема есть, кстати говоря и у L-Acoustics (сугубо по-моему мнению) (в отличии от d&b audiotechnik и MEYER SOUND).

Но чтобы сложить окончательное мнение о системах ASR-AUDIO, конечно, я хотел бы поработать с ними как системщик, покрутить, понастраивать. Буду рад такой возможности!»

Made on
Tilda