”Довелось в Воронеже работать на мониторах фирмы ASR AUDIO.
В частности модели: напольные были
TSM-515C, прострелы что то типа GAJA-212. Был удивлен и тем и другим. Насколько они мощные, динамичные, детализация бешеная, запас огромный по мощности. Включив розовый шум как обычно это делаю настраивая мониторную систему был удивлен АЧХ. Вся эквализация (Фильтра по верху и снизу само собой применены) составила в пределах 4дб. Ну в районе нижней середины где то до 5-7дб дошло. Небольшая, лайтовая такая получилась. Микрофон Аня использует sennheiser 6000 с капсюлем 9235. В итоге чистейше яркое мощное звучание мкф в мониторной системе. Слышно детально каждую частоту. Все ярко, не бубнит. Отклик системы изумительный, коррекция в 1дб чувствуется не вслушиваясь. Фитбекоустойчивость поразила при такой яркости и мощи. При произношении в мкф легкого звука типа А там или Б или, на расстоянии 1м от монитора голова сама собой в противоположную сторону от системы давлением уходит в противоположную сторону)). У нас оч громкая сцена обычно, что средние частоты от голоса ощущаются тактильно кожей-телом артиста. В данном случаем за счет динамики не зажатой не пережатой, работая на 500вт мониторах, было ощущение, что они от 1,5квт и выше. До это но слышал и ни знал этой фирмы. По совету Александра Лепёшкина, который сказал мне: "попробуй, будет интересно)" В итоге лучше мониторов я пока не встречал. Условия работы на данной акустике: Площадка была на открытом воздухе сцена стояла.
Когда делал коррекцию АЧХ по розовому шуму, думал что придется обнулять и снова, настолько удивительно легко поддавалась система.Чек мониторной системы занял 20 мин. в отличие от обычных 40 мин.” ©